Премьеры автомобилей

Nissan JUKE с новой гибридной силовой установкой

Nissan-Juke-Hybrid-2022

Nissan JUKE, культовый городской кроссовер марки, вскоре получит новый силовой агрегат. Это будет гибридная конструкция, обеспечивающая достаточную производительность в сочетании с более низким расходом топлива и уменьшенными выбросами CO2.

«Стратегия электрификации Nissan набирает обороты. Гибрид JUKE будет добавлен в модельный ряд позже в этом году, что станет еще одной важной вехой в нашей стратегической цели по электрификации всех моделей к 2023 году». Сказал Гийом Картье, президент Nissan в регионе AMIEO.

Ниссан ДЖУК Гибрид 2022

JUKE Hybrid будет оснащен многорежимной гибридной трансмиссией. В отличие от других гибридных конструкций, где электродвигатель является лишь дополнением к двигателю внутреннего сгорания, он предлагает пользователям значительные преимущества:

  • Только электропривод (каждый раз)
  • Удовольствие от вождения в любых условиях
  • Чрезвычайно низкий расход топлива благодаря интеллектуальной многорежимной коробке передач, эффективному торможению с рекуперацией энергии и мощному аккумулятору.

Ключевым предположением при разработке гибридной трансмиссии было обеспечение покупателям JUKE исключительного удовольствия от вождения. С этой задачей справится новый, мощный, отзывчивый и экономичный силовой агрегат.

Эффективный двигатель внутреннего сгорания благодаря сотрудничеству Альянса

Новая гибридная трансмиссия в полной мере использует технические возможности Альянса.

Силовой агрегат включает в себя высокотехнологичный двигатель внутреннего сгорания Nissan следующего поколения, разработанный специально для гибридной эксплуатации, который развивает мощность 69 кВт (94 л.с.) и крутящий момент до 148 Нм.

Nissan JUKE с новой гибридной силовой установкой

Электропривод обеспечивается электродвигателем Nissan мощностью 36 кВт (49 л.с.) с крутящим моментом 205 Нм. Renault поставляется с высоковольтным генератором-стартером мощностью 15 кВт, инвертором и аккумуляторной батареей емкостью 1,2 кВтч с жидкостным охлаждением, а также инновационной коробкой передач.

Этот агрегат развивает на 25 % больше мощности, чем текущий бензиновый двигатель JUKE, с экономией топлива до 40 % в городском цикле и до 20 % в смешанном цикле (данные ожидают утверждения).

Интеллектуальная автоматическая коробка передач

Важным компонентом удовольствия от вождения Nissan JUKE Hybrid является усовершенствованная многорежимная трансмиссия с уменьшенным внутренним трением, которая позволяет оптимизировать работу электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания или того и другого.

Для уменьшения трения внутри коробки передач вместо обычных синхронизаторов применены муфты сцепления для переключения четырех передач в двигателе внутреннего сгорания и двух в электроприводе. Устранение традиционного сцепления служит той же цели. Автомобиль всегда заводится в 100% электрическом режиме. Два электропривода синхронизируют переключение передач, обеспечивая плавное и динамичное ускорение.

Nissan JUKE с новой гибридной силовой установкой

Коробка передач управляется усовершенствованным алгоритмом, который управляет переключением передач, подзарядкой аккумулятора и инновационной последовательно-параллельной работой системы. Силовой агрегат может работать в различных гибридных режимах (последовательный, параллельный или последовательно-параллельный) в зависимости от фактической потребности в ускорении и мощности. Переключение режимов отличается высокой культурой работы и не требует участия водителя. В результате он всегда может рассчитывать на плавную и быструю реакцию автомобиля при сохранении низкого уровня выбросов и оптимального расхода топлива — решение сочетает в себе преимущества обоих типов привода.

Опыт вождения, как в электромобиле

Гибридная интеллектуальная система Nissan JUKE управляет силовым агрегатом на основе ряда параметров, чтобы оптимизировать время работы полностью на электричестве. В ходе испытаний инженерам Nissan удалось добиться до 80% времени вождения по городу в 100% электрическом режиме. Короткие гибридные фазы подзаряжали аккумулятор, после чего автомобиль снова переключался на электроэнергию. Мало того, что JUKE Hybrid стартует в электрическом режиме — электродвигатель также может разогнать его до 55 км/ч, чтобы водитель мог наслаждаться непревзойденным удовольствием от вождения и ощущениями от вождения, как в электромобиле.

Система автоматически максимально использует режим электрического вождения. Водитель Nissan JUKE Hybrid также может сам активировать этот режим, когда он или она не хочет запускать двигатель внутреннего сгорания – например, при движении в жилых домах, возле школы, на автостоянке, у окна проезда или в пробка. Как только состояние батареи позволит, JUKE Hybrid будет использовать только электрический привод.

Торможение с рекуперацией энергии

При торможении электродвигатель действует как генератор, преобразуя кинетическую энергию в электричество. Он хранится в аккумуляторе, питающем гибридный привод.

Nissan JUKE с новой гибридной силовой установкой

Усовершенствованная тормозная система сочетает в себе рекуперативное торможение с традиционным фрикционным механическим торможением для эффективного управления энергией при сохранении естественного ощущения педали тормоза. Водитель даже не замечает взаимодействия двух систем — педаль работает непрерывно и дает интуитивное ощущение.

JUKE Hybrid оснащен переключателем режимов движения, с помощью которого водитель может выбирать режимы Eco, Normal или Sport. Различные режимы влияют на силу усилителя рулевого управления, работу системы кондиционирования воздуха и характеристики педали акселератора. В случае нового гибридного агрегата функция рекуперативного торможения и зарядка тяговой батареи также зависят от выбранного режима движения. Например, в спортивном режиме устанавливается высокий уровень рекуперации энергии торможения, чтобы обеспечить максимальную мощность для динамичного ускорения.

Плавное вождение по городу с электронной педалью

Как и полностью электрический LEAF, JUKE Hybrid также будет оснащен электронной педалью Nissan, которая позволяет управлять ускорением и торможением с помощью только педали акселератора. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает тормозить (с усилием до 0,15 g) до достижения критической скорости (ок. 5 км/ч). В определенных ситуациях и при необходимости полной остановки автомобиля может потребоваться дополнительное нажатие на педаль тормоза (для удобства можно включить функцию «автоудержание» для удержания автомобиля в неподвижном состоянии). Водитель быстро привыкает к интуитивно понятному использованию электронной педали. Езда по городу становится менее напряженной и более плавной, а батарея полностью заряжается за счет энергии, восстанавливаемой во время торможения и замедления, что обеспечивает еще большее удовольствие от вождения, как в электромобиле.

Nissan JUKE с новой гибридной силовой установкой

Изменения во внешности

Гибридная версия JUKE сохранила стиль спортивного купе-кроссовера. Мы позаботились о каждой детали: многочисленные небольшие изменения направлены на оптимизацию аэродинамической эффективности и подчеркивают, что JUKE Hybrid — это электрифицированный автомобиль. На передних дверях и крышке багажника есть значки Hybrid.

Решетка радиатора JUKE Hybrid украшена новым логотипом Nissan и блестящей черной полосой вдоль линии соприкосновения с капотом, напоминающей тему других электрифицированных автомобилей Nissan.

Сама решетка радиатора имеет сетчатую структуру, а меньшая потребность в охлаждении моторного отсека в гибридной версии позволила уменьшить отверстия для потока воздуха и улучшить аэродинамику. Изменения коснулись и нижней части кузова под бампером. В гибридной версии добавлена ​​заслонка в решетке радиатора, которая автоматически открывает или закрывает подачу охлаждающего воздуха по мере необходимости, максимально снижая аэродинамическое сопротивление лобовой поверхности автомобиля.

Измененная форма спойлера над задним стеклом улучшает поток воздуха за автомобилем. Молдинги на передних колесах также были изменены и перемещены, а под заднюю ось установлена ​​дополнительная крышка, улучшающая аэродинамические характеристики в районе автомобиля.

Nissan JUKE Hybrid также представит новые двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски (также на версиях с двигателем внутреннего сгорания) и двухцветные 19-дюймовые диски, аналогичные тем, что установлены на Nissan Ariya, для еще более привлекательного внешнего вида и производительности. аэродинамический.

Изменения в интерьере

Правый циферблат приборной панели — это спидометр, а левый циферблат — индикатор мощности, стрелка которого перемещается между полями «зарядка» при рекуперации энергии при торможении, «эко» при работе привода в электрическом режиме и «мощность». » (мощность), когда бензиновый двигатель и электрический двигатель работают одновременно. В нижней части левого циферблата также есть индикатор заряда батареи.

Диаграмма потока энергии может отображаться на 7-дюймовом экране между часами на комбинации приборов. Четкая и прозрачная анимация позволяет водителю понять принцип и работу системы привода автомобиля.

Функциональная кнопка e-Pedal расположена на центральной консоли за кнопкой электрического стояночного тормоза, а кнопка активации 100% электрического режима расположена между центральными вентиляционными отверстиями. Когда функции e-Pedal и EV активированы, эта информация появляется в нижней части экрана комбинации приборов.

Объем багажного отделения гибридной версии составляет 354 литра, что на 68 литров меньше по сравнению с версией с двигателем внутреннего сгорания из-за наличия аккумулятора на 1,2 кВтч. При сложенном заднем диване багажное отделение остается самым большим в своем классе (1237 литров). Не изменился и объем пространства на высоте колена (553 мм).

Nissan JUKE с новой гибридной силовой установкой

«Запуск нового JUKE Hybrid этим летом станет еще одним ключевым шагом в завершении линейки электрифицированных автомобилей Nissan. Мы находимся на полпути к наступлению электрифицированных продуктов, где мы уделяем одинаковое внимание экологической эффективности и удовольствию от вождения. Как и все наши электрифицированные модели, JUKE Hybrid изменит правила игры в своем сегменте благодаря смелым инновациям для повышения производительности и эффективности», — сказал Арно Шарпантье, вице-президент Nissan по продуктовой стратегии и ценообразованию AMIEO.

Фото: Ниссан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Nissan JUKE с новой гибридной силовой установкой
Nissan JUKE с новой гибридной силовой установкой