Премьеры автомобилей

Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»

Новая Mazda CX-60 выходит на европейский рынок внедорожников с первым полностью подключаемым гибридным приводом бренда с внешней зарядкой тягового аккумулятора. CX-60 расширяет ассортимент производителя в сегменте внедорожников и является первой из двух новых моделей в семействе крупногабаритных платформ Mazda, которые будут запущены на рынки Европы в течение следующих двух лет.

Новая Mazda CX-60 PHEV

Как автомобиль, демонстрирующий приверженность Mazda комплексному подходу к устойчивой мобильности и убежденность бренда в правильности решений в нужное время, Mazda CX-60 предназначена для удовлетворения растущих потребностей этого сегмента. Этой моделью производитель обогащает линейку внедорожников, сочетая новейшие экологические параметры с характерным для каждого автомобиля Mazda удовольствием от вождения.

Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»

Версия Mazda CX-60 PHEV (с гибридным приводом с возможностью зарядки аккумулятора от розетки) представляет первый полностью гибридный подключаемый модуль трансмиссии производителя. Таким образом, новая флагманская модель Mazda воплощает в себе все, что марка заложила в свои гены за последние сто лет — от выдающегося дизайна экстерьера и интерьера, вдохновения лучшим японским мастерством, до последних ориентированных на человека технологических инноваций и мироустройства. ведущие системы.

Внешний и внутренний дизайн

Впечатляющая визуальная сила красивого, динамичного стиля новой Mazda CX-60 выражает весь интеллект и элегантность последних достижений философии дизайна Kodo, вплетенных в спортивную архитектуру заднеприводного внедорожника с передним расположением двигателя.

Элегантный дизайн интерьера подтверждает премиальный класс, сочетая в себе различные материалы и фактуры, такие как дерево клена, кожа Nappa, необычные японские ткани, хромированные детали и особая строчка на панели приборов.

Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»

Технологии, ориентированные на человека, были переосмыслены и усовершенствованы, чтобы поднять опыт Jinba-Ittai на еще более высокий уровень и удовлетворить индивидуальные потребности водителей больше, чем когда-либо прежде. Революционная система Mazda Driver Customization — система, которая настраивает оптимальное положение водителя — распознает, кто из запомненных лиц сидит на водительском сиденье, и автоматически адаптирует окружающую среду — настройки сиденья, рулевого колеса, зеркал, HUD и даже аудиосистемы. и системы кондиционирования воздуха, адаптируя их к физической форме и личным предпочтениям пользователей.

Силовой агрегат Mazda CX-60

Версия Mazda CX-60 PHEV является ведущим предложением в Европе среди подключаемых гибридных моделей с внешней зарядкой тягового аккумулятора. Этот привод сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-G с непосредственным впрыском топлива, большой электродвигатель мощностью 100 кВт и мощную аккумуляторную батарею емкостью 17,8 кВтч с напряжением 355 В.

Сочетание бензинового и электрического двигателей создает общую мощность системы 327 л.с./241 кВт и огромный максимальный крутящий момент 500 Нм, что делает эту версию Mazda CX-60 самым мощным дорожным автомобилем в истории марки. Mazda CX-60 PHEV также демонстрирует впечатляющие характеристики: он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.

Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»

С точки зрения эффективности новый привод PHEV достигает отличных экологических показателей, особенно при работе исключительно от электродвигателя. Комбинированный расход топлива WLTP составляет 1,5 л/100 км, а выбросы CO₂ при том же цикле и методе измерения всего 33 г/км. Mazda CX-60 e-Skyactiv PHEV позволяет проехать 60 км в чисто электрическом режиме со скоростью до 100 км/ч.

Благодаря расположению высоковольтной батареи между передней и задней осями и как можно ниже под полом новая Mazda CX-60 PHEV имеет особенно низкий центр тяжести. Этот факт в сочетании с постоянным полным приводом с передачей крутящего момента между осями через коробку передач способствует превосходным характеристикам управляемости автомобиля, не уступающим лучшим моделям премиум-сегмента.

Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»

В новой модели также будут представлены два двигателя нового поколения, разработанные в соответствии с концепцией «правильного подбора», то есть правильного выбора рабочего объема для повышения общей эффективности (одновременной экономии топлива и мощности). Это будут рядные шестицилиндровые двигатели: 3,0-литровый бензиновый двигатель e-Skyactiv X и 3,3-литровый дизель Skyactiv-D с двумя разными уровнями мощности. Приводимые в действие системой Mazda M Hybrid Boost, мягким гибридом 48 В, эти агрегаты сочетают в себе высокую мощность с выдающейся экономией топлива и результатами выбросов CO₂.

Восьмиступенчатый автомат и полный привод

Все три силовых агрегата сочетаются с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом i-Activ All-Wheel Drive. Дизельный двигатель e-Skyactiv D и бензиновый двигатель e-Skyactiv X также могут быть доступны только с задним приводом. Система Mi-Drive (Mazda Intelligent Drive Select) предлагает выбор из четырех режимов вождения (плюс чисто электрический режим EV в версии PHEV), чтобы обеспечить оптимальное управление автомобилем и удовольствие от вождения в любой ситуации за рулем.

Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»

Новая Mazda CX-60 основана на разработанной производителем многофункциональной масштабируемой архитектуре Skyactiv с многочисленными модификациями для обеспечения превосходных динамических характеристик. Эти усовершенствования, соответствующие ориентированному на человека подходу Mazda, включают в себя повышенную жесткость кузова, которая позволяет водителю без промедления чувствовать реакции автомобиля; сиденья, благодаря которым всем людям еще легче сохранять естественный баланс тела во время вождения; подвеска, стабилизирующая кинетическое поведение автомобиля, и уникальная система контроля кинематического поведения автомобиля Mazda Kinematic Posture Control (KPC).

Обширный набор передовых технологий помощи водителю I-Activsense обеспечивает лучшую в своем классе активную безопасность с целью достижения самых высоких оценок безопасности — 5 звезд Euro NCAP.

Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»

Mazda CX-60 оснащена рядом современных технологических решений. К ним относятся: See-Through View, система 360-градусных камер нового поколения, улучшающая видимость при движении на низких скоростях, и система Hill Descent Control (HDC), помогающая безопасно преодолевать крутые спуски со скользкой или неровной поверхностью; круиз-контроль (i-ACC), который теперь может учитывать ограничения скорости на основе информации, получаемой от системы распознавания дорожных знаков, и функцию BSM — предупреждение перед оставлением автомобиля под колесами встречного сзади автомобиля.

Наличие и цены Mazda CX-60

Богато оснащенная Mazda CX-60 PHEV мощностью 327 л.с., в стандартную комплектацию которой входит Prime-Line. Светодиодные фары с омывателями, заводская спутниковая навигация, круиз-контроль, 18-дюймовые колесные диски, пакет систем безопасности i-Activsense, беспроводной интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическая коробка передач и полный привод будут доступны в рамках привлекательного лизинга Mazda Finance от 2050 у.е. (4 у.е. = 1 USD) нетто в месяц с 15% собственного вклада и финансированием на 36 месяцев с годовым курсом 20 тысяч. км. Прайс-лист модели CX-60 начинается с 229 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD)., а дилеры начнут предпродажу с 9 марта с поставкой первых автомобилей после летних каникул. Mazda Motor Poland подготовила специальное предложение для постоянных клиентов в рамках предпродажи, а кроме того, будет пул из 60 автомобилей для первых клиентов, которые закажут новую Mazda CX-60 до 21 марта, с вариант первого получения.

Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»

С запуском CX-60 PHEV Mazda делает важный шаг на пути к реализации своей цели стать к 2050 году полностью углеродно-нейтральным. В ближайшие годы Mazda продолжит разработку электрификации трансмиссии для широкого спектра новых моделей. Mazda MX-30 REV будет сочетать в себе полностью электрическую силовую установку с генератором диапазона, работающим от двигателя Ванкеля, для увеличения запаса хода. В 2023 году компания выпустит новую модель, крупнее CX-60 и оснащенную тремя рядами сидений.

Электрификация Мазды

В течение следующих трех лет Mazda выпустит в общей сложности пять новых электрифицированных продуктов с использованием многоформатной платформенной архитектуры. После 2025 года компания запустит новую масштабируемую архитектуру Skyactiv EV — уникальную технологию, которая позволит Mazda эффективно создавать электромобили различных размеров с использованием одной общей платформы.

Фото: Мазда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»