Car premieres

New Mazda CX-60 PHEV, Made in Japan flagship SUV

The new Mazda CX-60 enters the European SUV market with the brand's first fully plug-in hybrid drive with external traction battery charging. The CX-60 expands the manufacturer's portfolio in the SUV segment and is the first of two new models in Mazda's family of large-sized platforms to be launched in Europe over the next two years.

New Mazda CX-60 PHEV

As a vehicle that demonstrates Mazda's commitment to a holistic approach to sustainable mobility and the brand's commitment to making the right decisions at the right time, the Mazda CX-60 is designed to meet the growing needs of this segment. With this model, the manufacturer enriches the range of SUVs, combining the latest environmental parameters with the driving pleasure characteristic of every Mazda car.

New Mazda CX-60 PHEV, Made in Japan flagship SUV

The Mazda CX-60 PHEV (plug-in hybrid) version introduces the manufacturer's first fully hybrid plug-in powertrain. Thus, Mazda's new flagship model embodies everything that the brand has put into its genes over the past hundred years - from outstanding exterior and interior design, inspiration from the best Japanese craftsmanship, to the latest human-centered technological innovations and world order. leading systems.

External and internal design

The impressive visual power of the beautiful, dynamic styling of the new Mazda CX-60 expresses all the intelligence and elegance of the latest Kodo design philosophy woven into the sporty architecture of a rear-wheel drive, front-engined SUV.

The elegant interior design confirms the premium class, combining different materials and textures, such as maple wood, Nappa leather, unusual Japanese fabrics, chrome details and special stitching on the instrument panel.

New Mazda CX-60 PHEV, Made in Japan flagship SUV

Human-centered technology has been reimagined and refined to take the Jinba-Ittai experience to an even higher level and cater to the individual needs of drivers more than ever before. The revolutionary Mazda Driver Customization system - a system that adjusts the optimal driving position - recognizes which of the remembered faces is sitting in the driver's seat and automatically adapts the environment - settings for the seat, steering wheel, mirrors, HUD and even the audio system. and air conditioning systems, adapting them to the physical form and personal preferences of users.

Power unit Mazda CX-60

The Mazda CX-60 PHEV version is Europe's leading plug-in hybrid offering with external traction battery charging. This drive combines a 2.5 liter direct injection Skyactiv-G four-cylinder petrol engine, a large 100 kW electric motor and a powerful 17.8 kWh 355 V battery.

The combination of petrol and electric motors creates a total system output of 327 hp/241 kW and a huge maximum torque of 500 Nm, making this version of the Mazda CX-60 the most powerful road car in the brand's history. The Mazda CX-60 PHEV also delivers impressive performance: it accelerates from 0 to 100 km/h in just 5.8 seconds and has an electronically limited top speed of 200 km/h.

New Mazda CX-60 PHEV, Made in Japan flagship SUV

In terms of efficiency, the new PHEV drive achieves excellent environmental performance, especially when powered solely by the electric motor. Combined WLTP fuel consumption is 1.5 l/100 km and CO₂ emissions with the same cycle and measurement method are only 33 g/km. Mazda CX-60 e-Skyactiv PHEV allows you to drive 60 km in pure electric mode at speeds up to 100 km/h.

Thanks to the location of the high-voltage battery between the front and rear axles and as low as possible under the floor, the new Mazda CX-60 PHEV has a particularly low center of gravity. This fact, combined with permanent all-wheel drive with transmission of torque between the axles through a gearbox, contributes to excellent handling characteristics of the car, which is not inferior to the best models of the premium segment.

New Mazda CX-60 PHEV, Made in Japan flagship SUV

The new model will also feature two next-generation engines designed according to the concept of "the right fit", that is, choosing the right displacement to improve overall efficiency (fuel and power savings at the same time). These will be inline six-cylinder engines: a 3.0-liter e-Skyactiv X petrol engine and a 3.3-liter Skyactiv-D diesel engine with two different power levels. Powered by the Mazda M Hybrid Boost system, a 48V mild hybrid, these units combine high power with outstanding fuel economy and CO₂ emission results.

Eight-speed automatic and all-wheel drive

All three powertrains are paired with a new eight-speed automatic transmission and i-Activ All-Wheel Drive. The e-Skyactiv D diesel engine and the e-Skyactiv X petrol engine are also available in rear-wheel drive only. The Mi-Drive (Mazda Intelligent Drive Select) system offers a choice of four driving modes (plus a purely electric EV mode in the PHEV version) to ensure optimal vehicle control and driving pleasure in any driving situation.

New Mazda CX-60 PHEV, Made in Japan flagship SUV

The new Mazda CX-60 is based on the manufacturer's feature-rich, scalable Skyactiv architecture, with numerous modifications to deliver superior dynamic performance. These enhancements, in line with Mazda's human-centered approach, include increased body rigidity that allows the driver to immediately feel the car's responses; seats, thanks to which it is even easier for all people to maintain the natural balance of the body while driving; a suspension that stabilizes the car's kinetic behavior; and a unique Mazda Kinematic Posture Control (KPC) system for controlling the car's kinematic behavior.

I-Activsense's extensive suite of advanced driver assistance technologies provides best-in-class active safety with the goal of achieving the highest safety ratings of 5 Euro NCAP stars.

New Mazda CX-60 PHEV, Made in Japan flagship SUV

Mazda CX-60 is equipped with a number of modern technological solutions. These include: See-Through View, a next-generation 360-degree camera system that improves visibility when driving at low speeds, and Hill Descent Control (HDC), which helps you safely navigate steep descents with slippery or uneven surfaces; cruise control (i-ACC), which can now take into account speed limits based on information received from the traffic sign recognition system, and the BSM function - a warning before leaving the car under the wheels of an oncoming vehicle from behind.

Availability and prices Mazda CX-60

Richly equipped Mazda CX-60 PHEV with 327 hp, which comes standard with Prime-Line. LED headlights with washers, factory sat-nav, cruise control, 18-inch wheels, i-Activsense safety package, wireless Apple CarPlay and Android Auto, as well as automatic transmission and all-wheel drive will be available under an attractive Mazda Finance lease from 2050 c.u. (4 c.u. = 1 USD) net per month with 15% own contribution and funding for 36 months at an annual rate of 20 thousand. km. The price list for the CX-60 starts at $229,900. (4 c.u. = 1 USD)., and dealers will start pre-sale from March 9 with the delivery of the first cars after the summer holidays. Mazda Motor Poland has prepared a special offer for loyal customers as part of the pre-sale, and in addition, there will be a pool of 60 vehicles for the first customers who order the new Mazda CX-60 before March 21, with the first pickup option.

New Mazda CX-60 PHEV, Made in Japan flagship SUV

With the launch of the CX-60 PHEV, Mazda is taking an important step towards realizing its goal of being completely carbon neutral by 2050. In the coming years, Mazda will continue to develop powertrain electrification for a wide range of new models. The Mazda MX-30 REV will combine an all-electric powerplant with a Wankel-powered range generator to increase range. In 2023, the company will release a new model larger than the CX-60 and equipped with three rows of seats.

Mazda electrification

Over the next three years, Mazda will launch a total of five new electrified products using a multi-format platform architecture. After 2025, the company will launch the new Skyactiv EV scalable architecture, a unique technology that will allow Mazda to efficiently build electric vehicles of various sizes using one common platform.

Photo: Mazda

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»
New Mazda CX-60 PHEV, Made in Japan flagship SUV

Премьеры автомобилей

Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»

Новая Mazda CX-60 выходит на европейский рынок внедорожников с первым полностью подключаемым гибридным приводом бренда с внешней зарядкой тягового аккумулятора. CX-60 расширяет ассортимент производителя в сегменте внедорожников и является первой из двух новых моделей в семействе крупногабаритных платформ Mazda, которые будут запущены на рынки Европы в течение следующих двух лет.

Новая Mazda CX-60 PHEV

Как автомобиль, демонстрирующий приверженность Mazda комплексному подходу к устойчивой мобильности и убежденность бренда в правильности решений в нужное время, Mazda CX-60 предназначена для удовлетворения растущих потребностей этого сегмента. Этой моделью производитель обогащает линейку внедорожников, сочетая новейшие экологические параметры с характерным для каждого автомобиля Mazda удовольствием от вождения.

Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»

Версия Mazda CX-60 PHEV (с гибридным приводом с возможностью зарядки аккумулятора от розетки) представляет первый полностью гибридный подключаемый модуль трансмиссии производителя. Таким образом, новая флагманская модель Mazda воплощает в себе все, что марка заложила в свои гены за последние сто лет — от выдающегося дизайна экстерьера и интерьера, вдохновения лучшим японским мастерством, до последних ориентированных на человека технологических инноваций и мироустройства. ведущие системы.

Внешний и внутренний дизайн

Впечатляющая визуальная сила красивого, динамичного стиля новой Mazda CX-60 выражает весь интеллект и элегантность последних достижений философии дизайна Kodo, вплетенных в спортивную архитектуру заднеприводного внедорожника с передним расположением двигателя.

Элегантный дизайн интерьера подтверждает премиальный класс, сочетая в себе различные материалы и фактуры, такие как дерево клена, кожа Nappa, необычные японские ткани, хромированные детали и особая строчка на панели приборов.

Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»

Технологии, ориентированные на человека, были переосмыслены и усовершенствованы, чтобы поднять опыт Jinba-Ittai на еще более высокий уровень и удовлетворить индивидуальные потребности водителей больше, чем когда-либо прежде. Революционная система Mazda Driver Customization — система, которая настраивает оптимальное положение водителя — распознает, кто из запомненных лиц сидит на водительском сиденье, и автоматически адаптирует окружающую среду — настройки сиденья, рулевого колеса, зеркал, HUD и даже аудиосистемы. и системы кондиционирования воздуха, адаптируя их к физической форме и личным предпочтениям пользователей.

Силовой агрегат Mazda CX-60

Версия Mazda CX-60 PHEV является ведущим предложением в Европе среди подключаемых гибридных моделей с внешней зарядкой тягового аккумулятора. Этот привод сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-G с непосредственным впрыском топлива, большой электродвигатель мощностью 100 кВт и мощную аккумуляторную батарею емкостью 17,8 кВтч с напряжением 355 В.

Сочетание бензинового и электрического двигателей создает общую мощность системы 327 л.с./241 кВт и огромный максимальный крутящий момент 500 Нм, что делает эту версию Mazda CX-60 самым мощным дорожным автомобилем в истории марки. Mazda CX-60 PHEV также демонстрирует впечатляющие характеристики: он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.

Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»

С точки зрения эффективности новый привод PHEV достигает отличных экологических показателей, особенно при работе исключительно от электродвигателя. Комбинированный расход топлива WLTP составляет 1,5 л/100 км, а выбросы CO₂ при том же цикле и методе измерения всего 33 г/км. Mazda CX-60 e-Skyactiv PHEV позволяет проехать 60 км в чисто электрическом режиме со скоростью до 100 км/ч.

Благодаря расположению высоковольтной батареи между передней и задней осями и как можно ниже под полом новая Mazda CX-60 PHEV имеет особенно низкий центр тяжести. Этот факт в сочетании с постоянным полным приводом с передачей крутящего момента между осями через коробку передач способствует превосходным характеристикам управляемости автомобиля, не уступающим лучшим моделям премиум-сегмента.

Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»

В новой модели также будут представлены два двигателя нового поколения, разработанные в соответствии с концепцией «правильного подбора», то есть правильного выбора рабочего объема для повышения общей эффективности (одновременной экономии топлива и мощности). Это будут рядные шестицилиндровые двигатели: 3,0-литровый бензиновый двигатель e-Skyactiv X и 3,3-литровый дизель Skyactiv-D с двумя разными уровнями мощности. Приводимые в действие системой Mazda M Hybrid Boost, мягким гибридом 48 В, эти агрегаты сочетают в себе высокую мощность с выдающейся экономией топлива и результатами выбросов CO₂.

Восьмиступенчатый автомат и полный привод

Все три силовых агрегата сочетаются с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом i-Activ All-Wheel Drive. Дизельный двигатель e-Skyactiv D и бензиновый двигатель e-Skyactiv X также могут быть доступны только с задним приводом. Система Mi-Drive (Mazda Intelligent Drive Select) предлагает выбор из четырех режимов вождения (плюс чисто электрический режим EV в версии PHEV), чтобы обеспечить оптимальное управление автомобилем и удовольствие от вождения в любой ситуации за рулем.

Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»

Новая Mazda CX-60 основана на разработанной производителем многофункциональной масштабируемой архитектуре Skyactiv с многочисленными модификациями для обеспечения превосходных динамических характеристик. Эти усовершенствования, соответствующие ориентированному на человека подходу Mazda, включают в себя повышенную жесткость кузова, которая позволяет водителю без промедления чувствовать реакции автомобиля; сиденья, благодаря которым всем людям еще легче сохранять естественный баланс тела во время вождения; подвеска, стабилизирующая кинетическое поведение автомобиля, и уникальная система контроля кинематического поведения автомобиля Mazda Kinematic Posture Control (KPC).

Обширный набор передовых технологий помощи водителю I-Activsense обеспечивает лучшую в своем классе активную безопасность с целью достижения самых высоких оценок безопасности — 5 звезд Euro NCAP.

Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»

Mazda CX-60 оснащена рядом современных технологических решений. К ним относятся: See-Through View, система 360-градусных камер нового поколения, улучшающая видимость при движении на низких скоростях, и система Hill Descent Control (HDC), помогающая безопасно преодолевать крутые спуски со скользкой или неровной поверхностью; круиз-контроль (i-ACC), который теперь может учитывать ограничения скорости на основе информации, получаемой от системы распознавания дорожных знаков, и функцию BSM — предупреждение перед оставлением автомобиля под колесами встречного сзади автомобиля.

Наличие и цены Mazda CX-60

Богато оснащенная Mazda CX-60 PHEV мощностью 327 л.с., в стандартную комплектацию которой входит Prime-Line. Светодиодные фары с омывателями, заводская спутниковая навигация, круиз-контроль, 18-дюймовые колесные диски, пакет систем безопасности i-Activsense, беспроводной интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическая коробка передач и полный привод будут доступны в рамках привлекательного лизинга Mazda Finance от 2050 у.е. (4 у.е. = 1 USD) нетто в месяц с 15% собственного вклада и финансированием на 36 месяцев с годовым курсом 20 тысяч. км. Прайс-лист модели CX-60 начинается с 229 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD)., а дилеры начнут предпродажу с 9 марта с поставкой первых автомобилей после летних каникул. Mazda Motor Poland подготовила специальное предложение для постоянных клиентов в рамках предпродажи, а кроме того, будет пул из 60 автомобилей для первых клиентов, которые закажут новую Mazda CX-60 до 21 марта, с вариант первого получения.

Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»

С запуском CX-60 PHEV Mazda делает важный шаг на пути к реализации своей цели стать к 2050 году полностью углеродно-нейтральным. В ближайшие годы Mazda продолжит разработку электрификации трансмиссии для широкого спектра новых моделей. Mazda MX-30 REV будет сочетать в себе полностью электрическую силовую установку с генератором диапазона, работающим от двигателя Ванкеля, для увеличения запаса хода. В 2023 году компания выпустит новую модель, крупнее CX-60 и оснащенную тремя рядами сидений.

Электрификация Мазды

В течение следующих трех лет Mazda выпустит в общей сложности пять новых электрифицированных продуктов с использованием многоформатной платформенной архитектуры. После 2025 года компания запустит новую масштабируемую архитектуру Skyactiv EV — уникальную технологию, которая позволит Mazda эффективно создавать электромобили различных размеров с использованием одной общей платформы.

Фото: Мазда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новая Mazda CX-60 PHEV, флагманский внедорожник «Сделано в Японии»