Car premieres

Volkswagen ID. Buzz and ID. Buzz Cargo Introduced!

Volkswagen has finally unveiled its new model in all its glory: I WOULD. Buzz and ID. Buzz Cargo. Two fully electric versions of the ID. Buzz takes a cue from one of the greatest automotive icons, the Volkswagen T1. I WOULD. The Buzz will be produced and delivered with a carbon neutral footprint, a first for minivans and delivery vehicles.

I WOULD. Buzz and ID. Buzz Cargo

The production will use recycled materials, and there will be no leather in the interior - this completes the image of the sustainability strategy adopted by the Volkswagen Passenger Cars and Volkswagen Commercial Vehicles brands.

Volkswagen ID. Buzz and ID. Buzz Cargo Introduced!

I WOULD. Buzz and ID. The Buzz Cargo will hit European showrooms later this year, with pre-sales of these models starting in the second quarter of 2022. Both versions of the model will be equipped with batteries with a usable capacity of 77 kWh (82 kWh gross). The power source will be a 204 hp electric motor located at the rear of the car. When charging with AC, the maximum power is 11 kW, and when using DC, it increases even to 170 kW. At a fast charging station, it takes about 30 minutes to replenish energy from 5 to 80 percent. Like other models of the ID family, also an ID. Buzz and ID. Buzz Cargo is built on a platform designed specifically for Electric Vehicles (MEB).

Volkswagen ID. Buzz and ID. Buzz Cargo Introduced!

Tribute T1 - equipped with ID electronics. Buzz sets the trends

On ID. Buzz Volkswagen combines and develops the most important automotive trends of today with the characteristic features of the Volkswagen delivery truck. Effect? An electric car as progressive as it is versatile: the ID. Buzz offers an intelligent combination of driver assistance and information systems, as well as remote software updates. An iconic design completes the look.

“There is one unique feature that I would like to highlight is the charm of the T1 that comes with the ID. Buzz will be back on the roads,” said Albert Kirzinger, head of design at Volkswagen Commercial Vehicles, describing the new vehicles.

Volkswagen ID. Buzz and ID. Buzz Cargo Introduced!

I WOULD. The Buzz is not the first electric T model, 50 years ago Volkswagen decided to present the T2 at the Hannover Fair with an electric motor driving the rear axle. The maximum flight range then was 85 kilometers, and the battery technology left much to be desired, but already in 1972 the dream of an all-electric Model T was born, which today is becoming a reality. “In T1, you practically sat on the front axle, the car had practically no overhang. Today there are strict safety standards, but the car is designed with the shortest possible overhangs, both front and rear,” Kirzinger adds.

Seven polishes and four two-tone options to choose from

Volkswagen will offer ID. Buzz and ID. Buzz Cargo, like the classic Bulli - in one or two colors. In total, there are 11 options to choose from - white, silver, yellow, blue, orange, green and black, as well as four two-tone options. When ordering a car in the latter version, the upper part of the body along with the roof will always be white. The rest of the body may be green, yellow, blue or orange.

Interior can be matched to body color

When you open the door, you will see that ID. The Buzz not only has a spacious cabin with comfortable seats and plenty of space, but is also modern and the mix of materials blends perfectly together. According to the preferences of the future owner, there may be elements in the cabin that will be matched in color to the paintwork. These are inserts on the seats, door panels and elements on the dashboard.

Volkswagen ID. Buzz and ID. Buzz Cargo Introduced!

The interior is stylish, but also crammed with electronics. All sensors are digital and conveniently located within sight. The digital clock has a screen size of 5.3 inches, and the multimedia system display is located in the center of the dashboard. It comes standard with a 10-inch diagonal, while a 2-inch larger version will be offered at an additional cost. Both the clock and the multimedia screen are connected to the dashboard only at the bottom edge, which gives the impression that they are "suspended" in the air. On a personal ID. Buzz will include We Connect, We Connect Plus, App-Connect systems (with wireless CarPlay and Android Auto) and a DAB+ tuner (in ID. Buzz Cargo, the last two items will be available as an option).

Compact car with exceptionally large usable space

With a length of less than 5 meters (4712 mm) and a wheelbase of 2988 mm, the Volkswagen ID. Buzz offers an exceptional amount of space in the cabin. In the five-passenger version, the car will also offer plenty of luggage space, up to 1,121 liters. With the second row of seats folded down, cargo capacity almost doubles to 2,205 litres, with plans to introduce six and seven-seat versions with longer wheelbases in the future. In the case of a layout with three or two seats and a partition in the cargo compartment ID. Buzz Cargo will offer 3.9 m3 of luggage space, which will allow the transport of two Euro pallets.

204 HP and rear-wheel drive - doesn't that sound exciting?

I WOULD. The Buzz will be powered by batteries with a total capacity of 82 kWh (usable capacity 77 kWh) driving a 204 hp electric motor integrated with the rear axle it drives. In this configuration, top speed is electronically limited to 145 km/h. A low center of gravity and high torque (310 Nm) distinguish the ID. Buzz is a very manoeuvrable machine.

Thanks to fast charging technology and power consumption up to 170 kW, the battery can be charged from 5 to 80 percent in about 30 minutes.

Volkswagen ID. Buzz and ID. Buzz Cargo Introduced!

Technology at the service of comfort

In case of ID. Buzz and other models of the ID family. software updates can be downloaded remotely. Both related to the infotainment system, and related to charging or functions that support the driver. The range of driver assistance systems includes innovative connected technologies such as the new "Trained Parking" (automatic maneuvering to and from parking spaces), "Car2X" (warnings of nearby dangers) and the latest version of "Travel Assist" using crowdsourced data; the system allows semi-automatic driving over the entire speed range.

No leather and lots of recycled materials

Thanks to the focus on reducing the carbon footprint of the entire Volkswagen Group product portfolio in the production of the ID. Buzz is widely used from recycled materials. An example of such a solution is a yarn fabric whose fibers are 10 percent plastic collected from the oceans and 90 percent polyester or recycled PET bottles. In vain will look for ID in the booth. Buzzing from leather or other animal materials. The steering wheel rim will be made of plastic, which, due to its structure, looks almost like leather and is just as pleasant to the touch.

Volkswagen ID. Buzz and ID. Buzz Cargo Introduced!

Even easier to charge on the go

Thanks to the modern Plug & Charge technology that will be used in the Volkswagen ID. Buzz, it's going to be even easier to charge your batteries. To start charging, it will be enough to connect the cable to one of the charging stations cooperating with Volkswagen. When the car is connected to charging, the car will be “recognized” by the station, and payment will be made, for example, on the basis of the “Charge” agreement, which will eliminate the need for a card and greatly simplify the charging process.

Photo: Volkswagen

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Фольксваген ID.  Базз и ID.  Представлен Базз Карго!
Volkswagen ID. Buzz and ID. Buzz Cargo Introduced!

Премьеры автомобилей

Фольксваген ID. Базз и ID. Представлен Базз Карго!

Volkswagen наконец-то представил свою новую модель во всей красе: Я БЫ. Базз и ID. Базз Карго. Две полностью электрические версии ID. Базз берет пример с одной из величайших автомобильных икон — Volkswagen T1. Я БЫ. Buzz будет производиться и поставляться с нейтральным углеродным следом — впервые в сегменте минивэнов и автомобилей для доставки.

Я БЫ. Базз и ID. Базз Карго

Для производства будут использоваться переработанные материалы, а в салоне не будет кожи — это завершает образ стратегии устойчивого развития, принятой брендами Volkswagen Passenger Cars и Volkswagen Commercial Vehicles.

Фольксваген ID.  Базз и ID.  Представлен Базз Карго!

Я БЫ. Базз и ID. Buzz Cargo появится в европейских автосалонах в конце этого года, а предварительные продажи этих моделей начнутся во втором квартале 2022 года. Обе версии модели будут оснащены батареями с полезной емкостью 77 кВтч (82 кВтч брутто). Источником питания станет электродвигатель мощностью 204 л.с., расположенный в задней части автомобиля. При зарядке переменным током максимальная мощность составляет 11 кВт, а при использовании постоянного тока она увеличивается даже до 170 кВт. На станции быстрой зарядки для пополнения энергии с 5 до 80 процентов требуется около 30 минут. Как и другие модели семейства ID, тоже ID. Базз и ID. Buzz Cargo построен на платформе, разработанной специально для электромобилей (MEB).

Фольксваген ID.  Базз и ID.  Представлен Базз Карго!

Дань T1 — оснащенная электроникой ID. Buzz задает тренды

В удостоверении личности. Buzz Volkswagen сочетает в себе и развивает самые важные автомобильные тенденции современности и характерные черты развозного грузовика Volkswagen. Эффект? Электромобиль, настолько же прогрессивный, насколько и универсальный: ID. Buzz предлагает интеллектуальное сочетание систем помощи водителю и информационных систем, а также дистанционное обновление программного обеспечения. Культовый дизайн завершает образ.

«Есть одна уникальная особенность, которую я хотел бы подчеркнуть, — это очарование T1, которое поставляется с ID. Buzz вернется на дороги», — сказал Альберт Кирзингер, ответственный за дизайн Volkswagen Коммерческие автомобили, описывая новые автомобили.

Фольксваген ID.  Базз и ID.  Представлен Базз Карго!

Я БЫ. Buzz — не первая электрическая модель T, уже 50 лет назад Volkswagen решил представить на Ганноверской ярмарке T2 с электродвигателем, приводящим в движение заднюю ось. Максимальная дальность полета тогда составляла 85 километров, а аккумуляторная технология оставляла желать лучшего, но уже в 1972 году родилась мечта о полностью электрифицированной модели T, которая сегодня становится реальностью. «В Т1 ты практически сидел на передней оси, у машины практически не было свеса. Сегодня существуют строгие стандарты безопасности, но автомобиль спроектирован с максимально короткими свесами, как спереди, так и сзади», — добавляет Кирзингер.

Семь лаков и четыре двухцветных варианта на выбор

Volkswagen предложит ID. Базз и ID. Buzz Cargo, как и классический Bulli — в одно- или двухцветной окраске. Всего на выбор предлагается 11 вариантов — белый, серебристый, желтый, синий, оранжевый, зеленый и черный, а также четыре двухцветных варианта. При заказе автомобиля в последнем варианте верхняя часть кузова вместе с крышей всегда будут белыми. Остальное тело может быть зеленым, желтым, синим или оранжевым.

Интерьер можно подобрать под цвет кузова

Открыв дверь, вы увидите, что ID. Buzz не только имеет просторный салон с удобными сиденьями и большим пространством, но и современен, а сочетание материалов идеально сочетается друг с другом. По предпочтениям будущего владельца в салоне могут быть элементы, которые будут подобраны по цвету к лакокрасочному покрытию. Это вставки на сиденьях, дверные панели и элементы на приборной панели.

Фольксваген ID.  Базз и ID.  Представлен Базз Карго!

Интерьер стильный, но тоже напичкан электроникой. Все датчики цифровые и удобно расположены в пределах видимости. Цифровые часы имеют размер экрана 5,3 дюйма, а дисплей мультимедийной системы расположен в центре приборной панели. В стандартной комплектации он имеет диагональ 10 дюймов, а версия на 2 дюйма больше будет предлагаться за дополнительную плату. И часы, и мультимедийный экран соединены с приборной панелью только нижним краем, отчего создается впечатление, что они «подвешены» в воздухе. В личном удостоверении. Buzz будет включать в себя системы We Connect, We Connect Plus, App-Connect (с беспроводной связью CarPlay и Android Auto), а также тюнер DAB + (в ID. Buzz Cargo последние два элемента будут доступны в качестве опции).

Компактный автомобиль с исключительно большим полезным пространством

При длине менее 5 метров (4712 мм) и колесной базе 2988 мм Volkswagen ID. Buzz предлагает исключительно много места в салоне. В версии с пятью пассажирскими местами автомобиль также предложит много места для багажа, до 1121 литра. При сложенном втором ряду сидений грузоподъемность увеличивается почти вдвое — до 2 205 литров, а в будущем планируется ввести версии с шестью и семью сиденьями и удлиненной колесной базой. В случае компоновки с тремя или двумя сиденьями и перегородкой в ​​грузовом отделении ID. Buzz Cargo предложит объем багажного отделения 3,9 м3, что позволит перевозить два европоддона.

204 л.с. и задний привод — разве это не звучит захватывающе?

Я БЫ. Buzz будет оснащен батареями общей мощностью 82 кВтч (полезная емкость 77 кВтч), приводящими в действие электродвигатель мощностью 204 л.с., интегрированный с задней осью, которую он приводит в движение. В этой конфигурации максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 145 км/ч. Низкий центр тяжести и высокий крутящий момент (310 Нм) отличают ID. Buzz — очень маневренная машина.

Благодаря технологии быстрой зарядки и потребляемой мощности до 170 кВт аккумулятор можно зарядить от 5 до 80 процентов примерно за 30 минут.

Фольксваген ID.  Базз и ID.  Представлен Базз Карго!

Технологии на службе комфорта

В случае ИД. Buzz и другие модели семейства ID. обновления программного обеспечения могут быть загружены удаленно. Как связанные с информационно-развлекательной системой, так и связанные с зарядкой или функциями, поддерживающими водителя. Ассортимент систем помощи водителю включает в себя инновационные подключенные технологии, такие как новая функция «Trained Parking» (автоматическое маневрирование на парковочные места и обратно), «Car2X» (предупреждения об опасностях поблизости) и последняя версия «Travel Assist» с использованием краудсорсинговые данные; система позволяет полуавтоматическое вождение во всем диапазоне скоростей.

Никакой кожи и много переработанных материалов

Благодаря акценту на снижение углеродного следа всего портфеля продуктов Volkswagen Group при производстве ID. Buzz широко используется из переработанных материалов. Примером такого решения является ткань из пряжи, волокна которой на 10 процентов состоят из пластика, собранного в океанах, и на 90 процентов из полиэстера или переработанных ПЭТ-бутылок. Напрасно будет искать ID в будке. Жужжание из кожи или других материалов животного происхождения. Обод руля будет сделан из пластика, который благодаря своей структуре выглядит почти как кожа и так же приятен на ощупь.

Фольксваген ID.  Базз и ID.  Представлен Базз Карго!

Еще проще заряжать на ходу

Благодаря современной технологии Plug & Charge, которая будет использоваться в Volkswagen ID. Базз, заряжать аккумуляторы станет еще проще. Чтобы начать зарядку, достаточно будет подключить кабель к одной из зарядных станций, сотрудничающих с Volkswagen. При подключении автомобиля к зарядке автомобиль будет «узнаваться» станцией, а оплата будет производиться, например, на основании договора «Заряжаем», что избавит от необходимости карты и значительно упростить процесс зарядки.

Фото: Фольксваген

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Фольксваген ID.  Базз и ID.  Представлен Базз Карго!