Премьеры автомобилей

Фольксваген ID. Базз и ID. Представлен Базз Карго!

Volkswagen наконец-то представил свою новую модель во всей красе: Я БЫ. Базз и ID. Базз Карго. Две полностью электрические версии ID. Базз берет пример с одной из величайших автомобильных икон — Volkswagen T1. Я БЫ. Buzz будет производиться и поставляться с нейтральным углеродным следом — впервые в сегменте минивэнов и автомобилей для доставки.

Я БЫ. Базз и ID. Базз Карго

Для производства будут использоваться переработанные материалы, а в салоне не будет кожи — это завершает образ стратегии устойчивого развития, принятой брендами Volkswagen Passenger Cars и Volkswagen Commercial Vehicles.

Фольксваген ID.  Базз и ID.  Представлен Базз Карго!

Я БЫ. Базз и ID. Buzz Cargo появится в европейских автосалонах в конце этого года, а предварительные продажи этих моделей начнутся во втором квартале 2022 года. Обе версии модели будут оснащены батареями с полезной емкостью 77 кВтч (82 кВтч брутто). Источником питания станет электродвигатель мощностью 204 л.с., расположенный в задней части автомобиля. При зарядке переменным током максимальная мощность составляет 11 кВт, а при использовании постоянного тока она увеличивается даже до 170 кВт. На станции быстрой зарядки для пополнения энергии с 5 до 80 процентов требуется около 30 минут. Как и другие модели семейства ID, тоже ID. Базз и ID. Buzz Cargo построен на платформе, разработанной специально для электромобилей (MEB).

Фольксваген ID.  Базз и ID.  Представлен Базз Карго!

Дань T1 — оснащенная электроникой ID. Buzz задает тренды

В удостоверении личности. Buzz Volkswagen сочетает в себе и развивает самые важные автомобильные тенденции современности и характерные черты развозного грузовика Volkswagen. Эффект? Электромобиль, настолько же прогрессивный, насколько и универсальный: ID. Buzz предлагает интеллектуальное сочетание систем помощи водителю и информационных систем, а также дистанционное обновление программного обеспечения. Культовый дизайн завершает образ.

«Есть одна уникальная особенность, которую я хотел бы подчеркнуть, — это очарование T1, которое поставляется с ID. Buzz вернется на дороги», — сказал Альберт Кирзингер, ответственный за дизайн Volkswagen Коммерческие автомобили, описывая новые автомобили.

Фольксваген ID.  Базз и ID.  Представлен Базз Карго!

Я БЫ. Buzz — не первая электрическая модель T, уже 50 лет назад Volkswagen решил представить на Ганноверской ярмарке T2 с электродвигателем, приводящим в движение заднюю ось. Максимальная дальность полета тогда составляла 85 километров, а аккумуляторная технология оставляла желать лучшего, но уже в 1972 году родилась мечта о полностью электрифицированной модели T, которая сегодня становится реальностью. «В Т1 ты практически сидел на передней оси, у машины практически не было свеса. Сегодня существуют строгие стандарты безопасности, но автомобиль спроектирован с максимально короткими свесами, как спереди, так и сзади», — добавляет Кирзингер.

Семь лаков и четыре двухцветных варианта на выбор

Volkswagen предложит ID. Базз и ID. Buzz Cargo, как и классический Bulli — в одно- или двухцветной окраске. Всего на выбор предлагается 11 вариантов — белый, серебристый, желтый, синий, оранжевый, зеленый и черный, а также четыре двухцветных варианта. При заказе автомобиля в последнем варианте верхняя часть кузова вместе с крышей всегда будут белыми. Остальное тело может быть зеленым, желтым, синим или оранжевым.

Интерьер можно подобрать под цвет кузова

Открыв дверь, вы увидите, что ID. Buzz не только имеет просторный салон с удобными сиденьями и большим пространством, но и современен, а сочетание материалов идеально сочетается друг с другом. По предпочтениям будущего владельца в салоне могут быть элементы, которые будут подобраны по цвету к лакокрасочному покрытию. Это вставки на сиденьях, дверные панели и элементы на приборной панели.

Фольксваген ID.  Базз и ID.  Представлен Базз Карго!

Интерьер стильный, но тоже напичкан электроникой. Все датчики цифровые и удобно расположены в пределах видимости. Цифровые часы имеют размер экрана 5,3 дюйма, а дисплей мультимедийной системы расположен в центре приборной панели. В стандартной комплектации он имеет диагональ 10 дюймов, а версия на 2 дюйма больше будет предлагаться за дополнительную плату. И часы, и мультимедийный экран соединены с приборной панелью только нижним краем, отчего создается впечатление, что они «подвешены» в воздухе. В личном удостоверении. Buzz будет включать в себя системы We Connect, We Connect Plus, App-Connect (с беспроводной связью CarPlay и Android Auto), а также тюнер DAB + (в ID. Buzz Cargo последние два элемента будут доступны в качестве опции).

Компактный автомобиль с исключительно большим полезным пространством

При длине менее 5 метров (4712 мм) и колесной базе 2988 мм Volkswagen ID. Buzz предлагает исключительно много места в салоне. В версии с пятью пассажирскими местами автомобиль также предложит много места для багажа, до 1121 литра. При сложенном втором ряду сидений грузоподъемность увеличивается почти вдвое — до 2 205 литров, а в будущем планируется ввести версии с шестью и семью сиденьями и удлиненной колесной базой. В случае компоновки с тремя или двумя сиденьями и перегородкой в ​​грузовом отделении ID. Buzz Cargo предложит объем багажного отделения 3,9 м3, что позволит перевозить два европоддона.

204 л.с. и задний привод — разве это не звучит захватывающе?

Я БЫ. Buzz будет оснащен батареями общей мощностью 82 кВтч (полезная емкость 77 кВтч), приводящими в действие электродвигатель мощностью 204 л.с., интегрированный с задней осью, которую он приводит в движение. В этой конфигурации максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 145 км/ч. Низкий центр тяжести и высокий крутящий момент (310 Нм) отличают ID. Buzz — очень маневренная машина.

Благодаря технологии быстрой зарядки и потребляемой мощности до 170 кВт аккумулятор можно зарядить от 5 до 80 процентов примерно за 30 минут.

Фольксваген ID.  Базз и ID.  Представлен Базз Карго!

Технологии на службе комфорта

В случае ИД. Buzz и другие модели семейства ID. обновления программного обеспечения могут быть загружены удаленно. Как связанные с информационно-развлекательной системой, так и связанные с зарядкой или функциями, поддерживающими водителя. Ассортимент систем помощи водителю включает в себя инновационные подключенные технологии, такие как новая функция «Trained Parking» (автоматическое маневрирование на парковочные места и обратно), «Car2X» (предупреждения об опасностях поблизости) и последняя версия «Travel Assist» с использованием краудсорсинговые данные; система позволяет полуавтоматическое вождение во всем диапазоне скоростей.

Никакой кожи и много переработанных материалов

Благодаря акценту на снижение углеродного следа всего портфеля продуктов Volkswagen Group при производстве ID. Buzz широко используется из переработанных материалов. Примером такого решения является ткань из пряжи, волокна которой на 10 процентов состоят из пластика, собранного в океанах, и на 90 процентов из полиэстера или переработанных ПЭТ-бутылок. Напрасно будет искать ID в будке. Жужжание из кожи или других материалов животного происхождения. Обод руля будет сделан из пластика, который благодаря своей структуре выглядит почти как кожа и так же приятен на ощупь.

Фольксваген ID.  Базз и ID.  Представлен Базз Карго!

Еще проще заряжать на ходу

Благодаря современной технологии Plug & Charge, которая будет использоваться в Volkswagen ID. Базз, заряжать аккумуляторы станет еще проще. Чтобы начать зарядку, достаточно будет подключить кабель к одной из зарядных станций, сотрудничающих с Volkswagen. При подключении автомобиля к зарядке автомобиль будет «узнаваться» станцией, а оплата будет производиться, например, на основании договора «Заряжаем», что избавит от необходимости карты и значительно упростить процесс зарядки.

Фото: Фольксваген

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Фольксваген ID.  Базз и ID.  Представлен Базз Карго!