Car premieres

The new KONA Electric is already available in Hyundai showrooms.

Hyundai has announced the release of a new model KONA Electric. The new environmentally friendly SUV is now available with two electric drives.

New KONA Electric

The basic version is equipped with a 39.2 kWh battery and a 136 hp engine. (100 kW), thanks to which it accelerates to 100 km / h in 9.9 seconds. The 64 kWh battery version is equipped with an electric motor that delivers a maximum output of 204 hp. (150 kW) and allows KONA Electric to accelerate to 100 km / h in 7.9 seconds. The top version has a top speed of 167 km/h, while the base version has a top speed of 155 km/h. Both power plants develop a torque of 395 Nm, available at any time.

The new KONA Electric is already available in Hyundai showrooms.

Since its debut in 2018, KONA Electric has been offering one of the best electric ranges in its class. The 64 kWh version offers a class-leading range of 484 km (WLTP) per charge and an energy consumption of 14.7 kWh/100 km (WLTP). Meanwhile, the 39.2 kWh model offers a range of up to 305 kilometers (WLTP) with an energy consumption of 14.3 kWh/100 km (WLTP). Charging a lithium-ion polymer battery from 10 percent to 80 percent with a 100kW DC fast charger takes just 47 minutes.

Buyers of the new KONA Electric model, in addition to the choice of drive, can also choose from three trim levels - Style, Premium and Platinum. Even the basic Style version offers extensive safety, comfort, multimedia and connectivity equipment, plus stylish touches. Style version with 136 hp base drive. costs $155,900 (4 c.u. = 1 USD), and the top version with a 204 hp electric motor. - 174 900 c.u. (4 c.u. = 1 USD).

The new KONA Electric is already available in Hyundai showrooms.

Standard safety equipment includes Forward Collision Avoidance System (FCA), Lane Keeping Assist (LKA), Lane Keeping Assist (LFA), Rear Seat Monitor (RSA), Tire Pressure Monitoring (TMPS), eCall and front systems, side and curtain airbags, ISOFIX rear seat mounts and an electric parking brake with Auto Hold. The comfort of passengers and drivers is ensured by equipment such as automatic air conditioning, keyless entry, a rear-view camera, rear parking sensors, cruise control, a two-way adjustable multifunction steering wheel or a driver's seat with adjustable lumbar support.

For the first time, the new KONA Electric features a digital instrument cluster with a 10.25-inch display, while the multimedia screen uses an 8-inch touchscreen. The 6-speaker infotainment system with DAB digital radio provides wireless connectivity to Apple Car Play and Android Auto, as well as Bluetooth technology. Stylish details complete the look, including 17-inch alloy wheels, LED daytime running lights, body-coloured metal pedals and side moldings for a more urban feel.

The new KONA Electric is already available in Hyundai showrooms.

A richer Premium version costs $165,900. (4 c.u. = 1 USD) when choosing a base engine and 183,900 c.u. (4 c.u. = 1 USD) when choosing a more powerful drive. The Premium version also includes heated front seats, heated steering wheel, electrochromic rearview mirror, rain sensor, tinted rear windows, LED headlights and taillights, as well as a 10.25-inch infotainment system, factory navigation, Bluelink and Premium connectivity. Krell audio with amplifier and center speaker.

The new KONA Electric is already available in Hyundai showrooms.

The platinum version is only available with a more powerful drive and costs $201,900. (4 c.u. = 1 USD). Top-of-the-line safety equipment includes Blind Spot Monitor (BCA), Cross Traffic Alert Assist (RCCA) with Pedestrian and Cyclist Alert (FCA), Highway Driving (HDA) and Intelligent Speed Limit Warning (ISLW), as well as Intelligent Cruise control. with Stop & Go (SCC) function. The highest level of comfort is provided by power front seats, heated rear seats, head-up display (HUD), decorative lighting, wireless charger for smartphones. In addition, the Platinum version offers electric folding mirrors and front parking sensors, a heat pump and an 11 kW three-phase on-board charger, reducing charging time by more than 2 hours.

For the Platinum version, you can purchase a leather package that includes black or light beige leather upholstery and ventilated seats for $6,000. (4 c.u. = 1 USD). The new KONA Electric is also available as an option with contrast roofs in Chalk White and Phantom Black. New polishes have appeared in the color scheme - Dive in Jeju, Silky Bronze, Shimmering Silver, Teal. In addition, you can choose from Galactic Grey, Dark Knight, Sunset Red, Engine Red, Phantom Black and Chalk White.

The new KONA Electric is already available in Hyundai showrooms.

Since its launch, demand for the Hyundai KONA Electric in Europe has exceeded expectations. This was made possible thanks to the combination of economical electric drive, long range and stylish appearance of an SUV. In just two years, more than 120,000 of its predecessors were sold worldwide, more than 50,000 of them in Europe alone. In 2020, KONA Electric became the best-selling electric SUV model. Meanwhile, in Russia, it was one of the most frequently selected electric vehicles, as well as a leader in its segment, reaching more than 200 customers last year.

In March 2020, Hyundai began manufacturing the KONA Electric at its Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC) plant. This allowed customers to significantly reduce the waiting time for new electric vehicles.

Photos: Hyundai

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый KONA Electric уже доступен в автосалонах Hyundai.
The new KONA Electric is already available in Hyundai showrooms.

Премьеры автомобилей

Новый KONA Electric уже доступен в автосалонах Hyundai.

Компания Hyundai объявила о выпуске новой модели KONA Electric. Новый экологически чистый внедорожник теперь доступен с двумя электроприводами.

Новый KONA Electric

Базовая версия оснащена аккумулятором на 39,2 кВтч и двигателем мощностью 136 л.с. (100 кВт), благодаря чему разгоняется до 100 км/ч за 9,9 секунды. Вариант с аккумулятором на 64 кВтч оснащен электродвигателем, который выдает максимальную мощность 204 л.с. (150 кВт) и позволяет KONA Electric разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды. Топовая версия развивает максимальную скорость 167 км/ч, а базовая — 155 км/ч. Обе силовые установки развивают крутящий момент 395 Нм, доступный в любой момент.

Новый KONA Electric уже доступен в автосалонах Hyundai.

С момента своего дебюта в 2018 году KONA Electric предлагает одну из лучших электрических плит в своем классе. Версия мощностью 64 кВтч предлагает лучший в своем классе запас хода 484 км (WLTP) на одной зарядке и энергопотребление 14,7 кВтч/100 км (WLTP). Между тем, модель мощностью 39,2 кВтч предлагает запас хода до 305 километров (WLTP) с потреблением энергии 14,3 кВтч/100 км (WLTP). Зарядка литий-ионного полимерного аккумулятора от 10 до 80 процентов с помощью устройства быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт занимает всего 47 минут.

Покупатели новой модели KONA Electric, помимо выбора привода, также могут выбрать одну из трех комплектаций — Style, Premium и Platinum. Даже базовая версия Style предлагает обширное оборудование для безопасности, комфорта, мультимедиа и подключения, а также стильные штрихи. Версия Style с базовым приводом мощностью 136 л.с. стоит 155 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD), а топовая версия с электродвигателем мощностью 204 л.с. — 174 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

Новый KONA Electric уже доступен в автосалонах Hyundai.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему предотвращения лобового столкновения (FCA), удержание в полосе движения (LKA), удержание в полосе движения (LFA), монитор заднего сиденья (RSA), контроль давления в шинах (TMPS), eCall и передние системы, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, крепления ISOFIX на задние сиденья и электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold. Комфорт пассажиров и водителей обеспечивает такое оборудование, как автоматический кондиционер, бесключевой доступ, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, регулируемый в двух направлениях многофункциональный руль или сиденье водителя с регулируемой поясничной опорой.

Впервые новый KONA Electric оснащен цифровой комбинацией приборов с 10,25-дюймовым дисплеем, а мультимедийный экран использует 8-дюймовый сенсорный экран. Информационно-развлекательная система с 6 динамиками и цифровым радио DAB обеспечивает беспроводное подключение к Apple Car Play и Android Auto, а также технологию Bluetooth. Стильные детали завершают образ, в том числе 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, металлические накладки на педали и боковые молдинги в цвет кузова, придающие автомобилю более городской характер.

Новый KONA Electric уже доступен в автосалонах Hyundai.

Более богатая версия Premium стоит 165 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD) при выборе базового двигателя и 183 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD) при выборе более мощного привода. Версия Premium также включает подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, электрохромное зеркало заднего вида, датчик дождя, тонированные задние стекла, светодиодные фары и задние фонари, а также мультимедийную систему с 10,25-дюймовым дисплеем, заводскую навигацию, подключение Bluelink и Premium. Аудио Krell с усилителем и центральным динамиком.

Новый KONA Electric уже доступен в автосалонах Hyundai.

Платиновая версия доступна только с более мощным приводом и стоит 201 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD). Оборудование безопасности топового варианта включает в себя монитор слепых зон (BCA), ассистенты предупреждения о перекрестном движении (RCCA) с предотвращением пешеходов и велосипедистов (FCA), вождение по шоссе (HDA) и интеллектуальное предупреждение об ограничении скорости (ISLW), а также интеллектуальный круиз-контроль. с функцией Stop&Go (SCC).Высочайший уровень комфорта обеспечивают передние сиденья с электроприводом, подогрев задних сидений, проекционный дисплей (HUD), декоративная подсветка, беспроводное зарядное устройство для смартфонов.Кроме того, версия Platinum предлагает электрическое складывание зеркала и передний парктроник, тепловой насос и трехфазное бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, что сокращает время зарядки более чем на 2 часа.

Для версии Platinum вы можете приобрести кожаный пакет, включающий черную или светло-бежевую кожаную обивку и вентилируемые сиденья, стоимостью 6 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD). Новый KONA Electric также доступен в качестве опции с контрастными крышами в цветах Chalk White и Phantom Black. В цветовой гамме появились новые лаки — Dive in Jeju, Silky Bronze, Shimmering Silver, Teal. Кроме того, вы можете выбрать один из цветов Galactic Grey, Dark Knight, Sunset Red, Engine Red, Phantom Black и Chalk White.

Новый KONA Electric уже доступен в автосалонах Hyundai.

С момента запуска спрос на Hyundai KONA Electric в Европе превысил ожидания. Это стало возможным благодаря сочетанию экономичного электропривода, большого запаса хода и стильного внешнего вида внедорожника. Всего за два года по всему миру было продано более 120 000 его предшественников, более 50 000 из которых только в Европе. В 2020 году KONA Electric стала самой продаваемой моделью электрического внедорожника. Между тем, в России он был одним из наиболее часто выбираемых электромобилей, а также лидером в своем сегменте, охватив в прошлом году более 200 клиентов.

В марте 2020 года Hyundai начала производство KONA Electric на своем чешском заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC). Это позволило значительно сократить время ожидания клиентами новых электромобилей.

Фотографии: Хендай

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый KONA Electric уже доступен в автосалонах Hyundai.