Car premieres

New Opel Astra: reliable, electric and economical

Opel has introduced a completely new, sixth-generation Astra. Opel's bestselling success story began 30 years ago with the successor to the legendary Kadett. With the premiere of the all-new Astra, the German manufacturer opens another chapter in its history: for the first time, an electric compact class model is available.

New Opel Astra 2021.

Opel will offer the new Astra with a plug-in hybrid drive with two power levels. In addition, versions are available with a high-performance petrol or diesel engine and a friction-optimized six-speed manual or eight-speed automatic transmission.

The new Opel Astra is also a declaration of the brand's stylistic possibilities. Modern dynamics, cut, muscular surfaces devoid of superfluous elements and a new face of the brand - Opel Vizor. With the next generation of compact cars, Opel shows that Astra is ready to define a new era.

New Opel Astra: reliable, electric and economical

This year, the new Opel Astra will hit the market as a five-door car with a low, sporty silhouette that offers significantly more space than its predecessor. With a length of 4,374 mm and a width of 1,860 mm, it is ideal for the compact car segment.

Thanks to a particularly short front overhang, the new Astra is only 4.0 mm longer than the outgoing model, despite a significant increase in the wheelbase to 2,675 mm (+13 mm). Despite its muscular and solid posture, the new Astra's practical luggage compartment with adjustable floor still provides the driver and four passengers with 422 liters of cargo volume.

New Opel Astra: reliable, electric and economical

The next generation is designed and developed at Opel's headquarters in Rüsselsheim, where production will begin in the fall. Like its 2015 predecessor, the new model brings innovations to the compact class that buyers previously knew only from pricier vehicles. For example, Astra can turn "night into day": the latest development of Intelli-Lux LED® adaptive pixel headlights comes directly from Opel's flagship Insignia; 168 LED elements make it a leader in the compact and mid-size car segment.

New Opel Astra: reliable, electric and economical

The interior of the new generation Astra has been significantly upgraded. With Pure Panel, analog displays are a thing of the past. Instead, there is a new HMI with fresh, modern graphics, offering customers a clear and intuitive interface. Passengers can intuitively control the new Astra using the ultra-wide touch screens, just like on a smartphone. Opel designers and engineers have made every effort to ensure that the driver has access to all the necessary information and useful control functions. However, the driver does not feel burdened by an excessive amount of data or features. Plus, key settings like climate control can still be controlled via physical switches and buttons.

New Opel Astra: reliable, electric and economical

As usual, Opel also offers exceptional seating comfort in the new compact class. The front seats, developed in-house, are AGR-certified (Aktion Gesunder Rücken eV - German Healthy Back Campaign) and are extremely comfortable thanks to exemplary ergonomics, which is especially important on long journeys. The driver is assisted by the most advanced systems, from the head-up display to the semi-automatic Intelli-Drive 2.0 assistance system and the Intelli-Vision 360 all-round camera.

New Opel Astra: reliable, electric and economical

“The new Astra is the next part of the legendary lightning! It's amazing style and best-in-class technology. An electrified and highly efficient vehicle that delivers the lowest possible exhaust emissions marks a whole new era. The Astra model is made with the highest precision in every, even the smallest, detail. We are convinced that the next generation Astra has everything to become the next best seller and attract many new customers to the brand,” said Opel CEO Michael Lochsheller.

A new interpretation of Opel's bold and clean design philosophy.

After the Mokka, Crossland and Grandland SUVs, the new Astra is Opel's first hatchback to reflect the brand's bold and clear design philosophy. The Opel Vizor motif (the new face of the brand appeared for the first time with the Mokka model and is the centerpiece of the exterior design) follows the design of the Opel Compass, in which the vertical and horizontal axes - a sharp kink in the hood and daytime running lights with a shaped fender motif - merge with the Opel Blitz emblem in center. The Vizor theme, which extends across the front of the car, not only makes the new Astra even wider, but also makes it easy to integrate technologies such as ultra-thin Intelli-Lux LED® headlights and an Intelli-Vision front camera. From the side, the new-generation Astra looks especially dynamic thanks to the noticeable curve of the A-pillar.

New Opel Astra: reliable, electric and economical

At the rear, the design of the Opel Compass is repeated, with a centrally mounted "Blitz" lightning bolt emblem, vertically positioned and high-mounted brake lights and taillights (energy-saving LEDs - as in all exterior lighting). The "Opel Blitz" badge is also present on the trunk lock, which is made from a modern composite material. This technology not only ensures low weight and rigidity, but also allows precise design details such as particularly thin taillights.

“The new Astra is a great step forward for our new project,” says Mark Adams, vice president of design. “The bold front end with Vizor design, muscular wheel arches and sloping surfaces give the new Astra a very sporty and confident character. The interior of the cabin is also a huge step into the future. The one-piece driver-centric cab with new Pure Panel glazing will give our customers a powerful new experience.”

New Opel Astra: reliable, electric and economical

Digital cockpit of the new generation "Pure Panel" with full glazing

The same German precision is evident throughout the cabin, with the absolute star of the interior, the next-generation Pure Panel cab, debuted at the Mokka. The expansive digital cockpit (optional on the fully glazed version) features two 10-inch displays, while airflow from the driver's side is seamlessly integrated into the horizontal layout. With an anti-reflective louvered windshield applied to the design, there is no cover over the displays, further enhancing functionality and creating a high-tech ambiance.

By minimizing physical controls in the form of precisely placed keys, the Pure Panel cockpit strikes the right balance between digitization and intuitive operation, free from annoying visual stimuli and the need to use submenus. There is also no need for cables, as in all model variants, next-generation multimedia systems with online services (supporting voice and touch control) can be connected wirelessly using Apple CarPlay and Android Auto via compatible smartphones.

New Opel Astra: reliable, electric and economical

Dynamic yet smooth handling, reliable braking and autobahn stability

The new Astra is based on the highly flexible third-generation EMP2 multi-drive platform. From the very beginning of the development of the new Astra, the focus has been on maintaining the DNA of the Opel brand. This means that driving is both comfortable and dynamic, and the new model, like any Opel model, can be called "autobahn-tight". In other words, the ability to achieve high speed was the main goal of developing this model.

Steering and suspension systems - McPherson at the front, torsion beam at the rear - are designed for the most effective damping of vibrations and highly effective control of lateral movements of the body (damping of movement around the horizontal axis). When braking, the new model provides powerful braking and maintains a high level of stability both in corners and on straight lines. The torsional rigidity of the new Astra is higher on the 14% than the previous version.

New Opel Astra: reliable, electric and economical

Advanced driver assistance systems including semi-automatic lane change.

The new Astra architecture also includes state-of-the-art automated driver assistance systems. These technologies include, including a multifunctional windshield camera, four body cameras (one front, one rear and one side), five radar sensors (one in the front and one in each corner) and ultrasonic sensors in front and rear .

In Intelli-Drive 2.0, cameras and sensors are integrated with the e-horizon online service, which expands the range of cameras and radars. This allows the system to adjust speed around curves, provide speed recommendations, and perform semi-automatic lane changes. A hand motion sensor on the steering wheel ensures that the driver is always involved in driving.

New Opel Astra: reliable, electric and economical

The Intelli-Drive 1.0 system includes rear cross-traffic alert, long distance blind spot detection and active lane keeping. The long list of automated driver assistance systems also includes adaptive cruise control, which increases or decreases speed depending on the movement of the vehicle in front, without exceeding the set speed - if necessary, to a complete stop. Thanks to the automatic transmission and the Stop & Go function, the trip resumes automatically.

The range of best-in-class assistance systems also includes a large display, as well as Intelli-Vision, a camera and a radar system for parking assistance.

New Opel Astra: reliable, electric and economical

The new Astra brings premium Intelli-Lux Pixel Light® headlights to the compact segment.

Astra plays the role of high-tech carrier, which is also reflected in the lighting and seats, areas of specialization typical of the Opel brand. In 2015, the previous model pioneered the introduction of adaptive matrix headlights, while the new generation brings the latest lighting technology to the compact car sector for the first time with Intelli-Lux LED® pixel headlights.

The cutting-edge technology previously available on Opel's flagship Grandland (SUV) and Insignia models is a class-leading 168 LED elements (84 per ultra-thin headlamp). High beam smoothly adapts to conditions in milliseconds and does not dazzle other road users. Vehicles moving in front or behind are precisely "cut out". The range and direction of the light varies depending on the driving situation and environmental conditions.

New Opel Astra: reliable, electric and economical

Best in class ergonomic seats with massage and ventilation functions, approved by AGR.

Opel's AGR-approved ergonomic seats have won numerous awards, and the new Astra continues this long tradition. The front seats are AGR approved (Aktion Gesunder Rücken eV - German Back Health Campaign) and are 12mm lower than the previous model's seats, further enhancing the "sporty" driving feel. A good body position is guaranteed, and the density of the seat filling is optimized depending on the equipment version - "Sport" or "Comfort".

The new Astra's AGR-certified front seats are the best in the compact class and offer a wide range of additional adjustments, from electric reclining to electro-pneumatic lumbar support. Seats trimmed with nappa leather are equipped with ventilation, massage for the driver, heated rear and front seats. Seats with stylish Alcantara trim are also available.

New Opel Astra: reliable, electric and economical

Electric Astra for the first time with a plug-in hybrid drive with two power levels

From launch, the new Astra will be available with a high-performance plug-in hybrid drive, high-performance petrol or diesel engines, making it the first compact electric car in Opel's history. Power range for vehicles with petrol or diesel engine: from 81 kW (110 hp) to 96 kW (130 hp). Plug-in hybrid vehicle power range: up to 165 kW (225 hp). A six-speed transmission is standard on petrol or diesel versions, while an eight-speed automatic transmission (electric for plug-in hybrids) is available as an option on vehicles with a more powerful engine.

Opel will start accepting orders for the new Astra this fall. The first customers will receive their vehicles early next year.

Photos: Opel

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Opel Astra: надежный, электрический и экономичный
New Opel Astra: reliable, electric and economical

Премьеры автомобилей

Новый Opel Astra: надежный, электрический и экономичный

Opel представил совершенно новое, шестое поколение Astra. История успеха бестселлера Opel началась 30 лет назад с преемника легендарного Kadett. Премьерой совершенно новой Astra немецкий производитель открывает еще одну главу в своей истории: впервые доступна модель компакт-класса с электроприводом.

Новый Опель Астра 2021 года.

Opel предложит новую Astra с подключаемым гибридным приводом с двумя уровнями мощности. Кроме того, доступны версии с высокопроизводительным бензиновым или дизельным двигателем и шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с оптимизированным трением.

Новый Opel Astra также является декларацией стилистических возможностей марки. Современная динамика, крой, лишенные лишних элементов мускулистые поверхности и новое лицо марки – Opel Vizor. Следующим поколением автомобилей компакт-класса Opel показывает, что Astra готова определить новую эру.

Новый Opel Astra: надежный, электрический и экономичный

В этом году новый Opel Astra появится на рынке в виде пятидверного автомобиля с низким спортивным силуэтом, предлагающего значительно больше места, чем его предшественник. Имея длину 4 374 мм и ширину 1 860 мм, он идеально подходит для сегмента компактных автомобилей.

Благодаря особенно короткому переднему свесу новая Astra всего на 4,0 мм длиннее предыдущей модели, несмотря на значительное увеличение колесной базы до 2675 мм (+13 мм). Несмотря на свою мускулистую и солидную осанку, практичное багажное отделение новой Astra с регулируемым полом по-прежнему предоставляет водителю и четырем пассажирам грузовой объем объемом 422 литра.

Новый Opel Astra: надежный, электрический и экономичный

Следующее поколение спроектировано и разработано в штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме, где осенью начнется производство. Как и его предшественник, выпущенный в 2015 году, новая модель привносит в компактный класс инновации, которые раньше покупатели знали только по более дорогим автомобилям. Например, Astra может превратить «ночь в день»: новейшая разработка адаптивных пиксельных фар Intelli-Lux LED® пришла прямо из флагмана Opel Insignia; 168 светодиодных элементов делают его лидером в сегменте компактных и средних автомобилей.

Новый Opel Astra: надежный, электрический и экономичный

Интерьер нового поколения Astra был существенно модернизирован. С чисто цифровой панелью Pure Panel аналоговые дисплеи остались в прошлом. Вместо этого появился новый ЧМИ со свежей современной графикой, предлагающий клиентам четкий и интуитивно понятный интерфейс. Пассажиры могут интуитивно управлять новой Astra с помощью сверхшироких сенсорных экранов, как на смартфоне. Дизайнеры и инженеры Opel приложили все усилия, чтобы водитель имел доступ ко всей необходимой информации и полезным функциям управления. Однако водитель не чувствует себя обремененным чрезмерным объемом данных или функций. Кроме того, ключевыми настройками, такими как климат-контроль, по-прежнему можно управлять с помощью физических переключателей и кнопок.

Новый Opel Astra: надежный, электрический и экономичный

Традиционно Opel также предлагает исключительный комфорт сидений новой модели компакт-класса. Передние сиденья, разработанные внутри бренда, сертифицированы AGR (Aktion Gesunder Rücken eV — Немецкая кампания за здоровую спину) и чрезвычайно удобны благодаря образцовой эргономике, что особенно важно в дальних поездках. Водителю помогают самые современные системы: от проекционного дисплея до полуавтоматической системы помощи Intelli-Drive 2.0 и камеры кругового обзора Intelli-Vision 360.

Новый Opel Astra: надежный, электрический и экономичный

«Новая Astra — это следующая часть легендарной молнии! Это удивительный стиль и лучшие в своем классе технологии. Электрифицированный и высокоэффективный автомобиль, обеспечивающий минимально возможные выбросы выхлопных газов, знаменует совершенно новую эру. Модель Astra выполнена с высочайшей точностью каждой, даже самой мелкой, детали. Мы убеждены, что у Astra следующего поколения есть все, чтобы стать очередным бестселлером и привлечь к бренду множество новых клиентов, — заявил генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер.

Новая интерпретация смелой и чистой философии дизайна Opel.

После внедорожников Mokka, Crossland и Grandland новая Astra является первым хэтчбеком Opel, отражающим смелую и четкую философию дизайна бренда. Мотив Opel Vizor (новое лицо марки появилось впервые с моделью Mokka и является центральным элементом дизайна экстерьера) повторяет дизайн Opel Compass, в котором вертикальная и горизонтальная оси — резкий излом капота и дневные ходовые огни с фигурным мотивом крыльев – они сливаются с эмблемой Opel Blitz в центре. Тема Vizor, распространяющаяся по всей передней части автомобиля, не только делает новую Astra еще шире, но и позволяет легко интегрировать такие технологии, как ультратонкие светодиодные фары Intelli-Lux LED® и переднюю камеру Intelli-Vision. Сбоку Astra нового поколения выглядит особенно динамично благодаря заметному изгибу передней задней стойки.

Новый Opel Astra: надежный, электрический и экономичный

В задней части повторяется дизайн Opel Compass с установленной по центру эмблемой молнии «Blitz», вертикально расположенными и высоко установленными стоп-сигналами и задними фонарями (энергосберегающие светодиоды — как и во всем внешнем освещении). Значок «Opel Blitz» также присутствует на замке багажника, изготовленном из современного композитного материала. Эта технология не только обеспечивает малый вес и жесткость, но и позволяет получить точные детали конструкции, такие как особенно тонкие задние фонари.

«Новая Astra — отличный шаг в нашем новом проекте, — говорит вице-президент по дизайну Марк Адамс. «Смелая передняя часть с дизайном Vizor, мускулистые колесные арки и наклонные поверхности придают новой Astra очень спортивный и уверенный в себе характер. Интерьер салона — тоже огромный шаг в будущее. Цельная кабина, ориентированная на водителя, с остеклением из новой панели «Pure Panel» подарит нашим клиентам новый мощный опыт».

Новый Opel Astra: надежный, электрический и экономичный

Цифровая кабина нового поколения «Pure Panel» с полным остеклением

Та же немецкая точность проявляется во всех элементах салона с абсолютной звездой интерьера — кабиной Pure Panel следующего поколения, впервые представленной на Mokka. Обширная цифровая кабина (опция для полностью застекленной версии) оснащена двумя 10-дюймовыми дисплеями, а поток воздуха со стороны водителя органично интегрирован в горизонтальную компоновку. Благодаря нанесению на ветровое стекло антибликового слоя с жалюзи в дизайне отсутствует крышка над дисплеями, что еще больше повышает функциональность и создает атмосферу высоких технологий.

Благодаря сведению к минимуму физических элементов управления в виде точно расположенных клавиш, кабина «Pure Panel» представляет собой оптимальный баланс между оцифровкой и интуитивно понятным управлением, свободным от раздражающих визуальных стимулов и необходимости использования подменю. Также нет необходимости в кабелях, так как во всех вариантах модели мультимедийные системы нового поколения с онлайн-сервисами (с поддержкой голосового и сенсорного управления) можно подключить по беспроводной сети с помощью Apple CarPlay и Android Auto через совместимые смартфоны.

Новый Opel Astra: надежный, электрический и экономичный

Динамичное, но плавное управление, надежное торможение и устойчивость на автобанах

Новая Astra основана на очень гибкой многоприводной платформе EMP2 третьего поколения. С самого начала разработки новой Astra основное внимание уделялось сохранению ДНК бренда Opel. Это означает, что вождение одновременно комфортное и динамичное, а новую модель, как и любую модель Opel, можно назвать «автобанонепроницаемой». Другими словами, возможность достижения высокой скорости была основной целью разработки этой модели.

Системы рулевого управления и подвески — McPherson спереди, торсионная балка сзади — предназначены для максимально эффективного гашения колебаний и высокоэффективного контроля боковых движений кузова (демпфирование движения вокруг горизонтальной оси). Во время торможения новая модель обеспечивает мощное торможение и сохраняет высокий уровень устойчивости как на поворотах, так и на прямых. Жесткость на кручение новой Astra на 14% выше, чем у предыдущей версии.

Новый Opel Astra: надежный, электрический и экономичный

Усовершенствованные системы помощи водителю, включая полуавтоматическую смену полосы движения.

Новая архитектура Astra также включает в себя современные автоматизированные системы помощи водителю. К таким технологиям относятся, в том числе многофункциональная камера на лобовом стекле, четыре нательные камеры (одна передняя, ​​одна задняя и одна боковая), пять радарных датчиков (по одному спереди и по одному в каждом углу) и ультразвуковые датчики спереди и сзади.

В Intelli-Drive 2.0 камеры и датчики интегрированы с онлайн-сервисом e-horizon, что расширяет спектр камер и радаров. Это позволяет системе регулировать скорость на поворотах, сообщать рекомендации по скорости и выполнять полуавтоматическую смену полосы движения. Датчик движения руки на рулевом колесе гарантирует, что водитель всегда вовлечен в вождение.

Новый Opel Astra: надежный, электрический и экономичный

Система Intelli-Drive 1.0 включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон на большом расстоянии и активное удержание в полосе движения. В длинный список автоматизированных систем помощи водителю также входит адаптивный круиз-контроль, который увеличивает или снижает скорость в зависимости от движения впереди идущего автомобиля, не превышая заданную скорость — при необходимости до полной остановки. Благодаря автоматической коробке передач и функции «Stop & Go» поездка возобновляется автоматически.

Ассортимент лучших в своем классе вспомогательных систем также включает в себя большой дисплей, а также Intelli-Vision, камеру и радарную систему для помощи при парковке.

Новый Opel Astra: надежный, электрический и экономичный

Новая Astra предлагает пиксельные фары Intelli-Lux Pixel Light® премиум-класса для компактного сегмента.

Astra играет роль носителя высоких технологий, что также находит отражение в освещении и сиденьях — областях специализации, типичных для марки Opel. В 2015 году предыдущая модель сыграла новаторскую роль во внедрении адаптивных матричных фар, а новое поколение впервые привносит новейшие технологии освещения в сектор компактных автомобилей — пиксельные фары Intelli-Lux LED®.

Передовая технология, ранее доступная на флагманских моделях Opel Grandland (SUV) и Insignia, представляет собой лучшие в своем классе 168 светодиодных элементов (по 84 в каждой ультратонкой фаре). Дальний свет плавно адаптируется к условиям за миллисекунды и не ослепляет других участников дорожного движения. Транспортные средства, движущиеся впереди или сзади, точно «вырезаются». Диапазон и направление света варьируются в зависимости от дорожной ситуации и условий окружающей среды.

Новый Opel Astra: надежный, электрический и экономичный

Лучшие в своем классе эргономичные сиденья с функциями массажа и вентиляции, одобренные AGR.

Эргономичные сиденья Opel с одобрением AGR завоевали множество наград, и новая Astra продолжает эту давнюю традицию. Передние сиденья одобрены AGR (Aktion Gesunder Rücken eV — Немецкая кампания за здоровье спины) и на 12 мм ниже, чем сиденья предыдущей модели, что еще больше усиливает ощущение «спортивного» вождения. Хорошее положение тела гарантировано, а плотность наполнителя сидений оптимизирована в зависимости от версии комплектации — «Спорт» или «Комфорт».

Сертифицированные AGR передние сиденья новой Astra являются лучшими в компактном классе и предлагают широкий спектр дополнительных регулировок, от электрического наклона до электропневматической поясничной опоры. Сиденья, отделанные кожей наппа, оснащены вентиляцией, массажем для водителя, подогревом задних и передних сидений. Также доступны сиденья со стильной отделкой из алькантары.

Новый Opel Astra: надежный, электрический и экономичный

Электрическая Astra впервые с подключаемым гибридным приводом с двумя уровнями мощности

Со старта продаж новая Astra будет доступна с высокопроизводительным подключаемым гибридным приводом, высокопроизводительными бензиновыми или дизельными двигателями — это будет первый компактный электромобиль в истории Opel. Диапазон мощностей автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем: от 81 кВт (110 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). Диапазон мощности автомобиля с подключаемым гибридом: до 165 кВт (225 л.с.). Шестиступенчатая коробка передач является стандартной для бензиновых или дизельных версий, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (электрическая для подключаемых гибридных автомобилей) доступна в качестве опции для автомобилей с более мощным двигателем.

Осенью Opel начнет принимать заказы на новую Astra. Первые клиенты получат свои автомобили в начале следующего года.

Фотографии: Опель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Opel Astra: надежный, электрический и экономичный