Премьеры автомобилей

Новый Opel Astra: надежный, электрический и экономичный

Опель-Астра-2021

Opel представил совершенно новое, шестое поколение Astra. История успеха бестселлера Opel началась 30 лет назад с преемника легендарного Kadett. Премьерой совершенно новой Astra немецкий производитель открывает еще одну главу в своей истории: впервые доступна модель компакт-класса с электроприводом.

Новый Опель Астра 2021 года.

Opel предложит новую Astra с подключаемым гибридным приводом с двумя уровнями мощности. Кроме того, доступны версии с высокопроизводительным бензиновым или дизельным двигателем и шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с оптимизированным трением.

Новый Opel Astra также является декларацией стилистических возможностей марки. Современная динамика, крой, лишенные лишних элементов мускулистые поверхности и новое лицо марки – Opel Vizor. Следующим поколением автомобилей компакт-класса Opel показывает, что Astra готова определить новую эру.

В этом году новый Opel Astra появится на рынке в виде пятидверного автомобиля с низким спортивным силуэтом, предлагающего значительно больше места, чем его предшественник. Имея длину 4 374 мм и ширину 1 860 мм, он идеально подходит для сегмента компактных автомобилей.

Благодаря особенно короткому переднему свесу новая Astra всего на 4,0 мм длиннее предыдущей модели, несмотря на значительное увеличение колесной базы до 2675 мм (+13 мм). Несмотря на свою мускулистую и солидную осанку, практичное багажное отделение новой Astra с регулируемым полом по-прежнему предоставляет водителю и четырем пассажирам грузовой объем объемом 422 литра.

Следующее поколение спроектировано и разработано в штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме, где осенью начнется производство. Как и его предшественник, выпущенный в 2015 году, новая модель привносит в компактный класс инновации, которые раньше покупатели знали только по более дорогим автомобилям. Например, Astra может превратить «ночь в день»: новейшая разработка адаптивных пиксельных фар Intelli-Lux LED® пришла прямо из флагмана Opel Insignia; 168 светодиодных элементов делают его лидером в сегменте компактных и средних автомобилей.

Интерьер нового поколения Astra был существенно модернизирован. С чисто цифровой панелью Pure Panel аналоговые дисплеи остались в прошлом. Вместо этого появился новый ЧМИ со свежей современной графикой, предлагающий клиентам четкий и интуитивно понятный интерфейс. Пассажиры могут интуитивно управлять новой Astra с помощью сверхшироких сенсорных экранов, как на смартфоне. Дизайнеры и инженеры Opel приложили все усилия, чтобы водитель имел доступ ко всей необходимой информации и полезным функциям управления. Однако водитель не чувствует себя обремененным чрезмерным объемом данных или функций. Кроме того, ключевыми настройками, такими как климат-контроль, по-прежнему можно управлять с помощью физических переключателей и кнопок.

Традиционно Opel также предлагает исключительный комфорт сидений новой модели компакт-класса. Передние сиденья, разработанные внутри бренда, сертифицированы AGR (Aktion Gesunder Rücken eV — Немецкая кампания за здоровую спину) и чрезвычайно удобны благодаря образцовой эргономике, что особенно важно в дальних поездках. Водителю помогают самые современные системы: от проекционного дисплея до полуавтоматической системы помощи Intelli-Drive 2.0 и камеры кругового обзора Intelli-Vision 360.

«Новая Astra — это следующая часть легендарной молнии! Это удивительный стиль и лучшие в своем классе технологии. Электрифицированный и высокоэффективный автомобиль, обеспечивающий минимально возможные выбросы выхлопных газов, знаменует совершенно новую эру. Модель Astra выполнена с высочайшей точностью каждой, даже самой мелкой, детали. Мы убеждены, что у Astra следующего поколения есть все, чтобы стать очередным бестселлером и привлечь к бренду множество новых клиентов, — заявил генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер.

Новая интерпретация смелой и чистой философии дизайна Opel.

После внедорожников Mokka, Crossland и Grandland новая Astra является первым хэтчбеком Opel, отражающим смелую и четкую философию дизайна бренда. Мотив Opel Vizor (новое лицо марки появилось впервые с моделью Mokka и является центральным элементом дизайна экстерьера) повторяет дизайн Opel Compass, в котором вертикальная и горизонтальная оси — резкий излом капота и дневные ходовые огни с фигурным мотивом крыльев – они сливаются с эмблемой Opel Blitz в центре. Тема Vizor, распространяющаяся по всей передней части автомобиля, не только делает новую Astra еще шире, но и позволяет легко интегрировать такие технологии, как ультратонкие светодиодные фары Intelli-Lux LED® и переднюю камеру Intelli-Vision. Сбоку Astra нового поколения выглядит особенно динамично благодаря заметному изгибу передней задней стойки.

В задней части повторяется дизайн Opel Compass с установленной по центру эмблемой молнии «Blitz», вертикально расположенными и высоко установленными стоп-сигналами и задними фонарями (энергосберегающие светодиоды — как и во всем внешнем освещении). Значок «Opel Blitz» также присутствует на замке багажника, изготовленном из современного композитного материала. Эта технология не только обеспечивает малый вес и жесткость, но и позволяет получить точные детали конструкции, такие как особенно тонкие задние фонари.

«Новая Astra — отличный шаг в нашем новом проекте, — говорит вице-президент по дизайну Марк Адамс. «Смелая передняя часть с дизайном Vizor, мускулистые колесные арки и наклонные поверхности придают новой Astra очень спортивный и уверенный в себе характер. Интерьер салона — тоже огромный шаг в будущее. Цельная кабина, ориентированная на водителя, с остеклением из новой панели «Pure Panel» подарит нашим клиентам новый мощный опыт».

Цифровая кабина нового поколения «Pure Panel» с полным остеклением

Та же немецкая точность проявляется во всех элементах салона с абсолютной звездой интерьера — кабиной Pure Panel следующего поколения, впервые представленной на Mokka. Обширная цифровая кабина (опция для полностью застекленной версии) оснащена двумя 10-дюймовыми дисплеями, а поток воздуха со стороны водителя органично интегрирован в горизонтальную компоновку. Благодаря нанесению на ветровое стекло антибликового слоя с жалюзи в дизайне отсутствует крышка над дисплеями, что еще больше повышает функциональность и создает атмосферу высоких технологий.

Благодаря сведению к минимуму физических элементов управления в виде точно расположенных клавиш, кабина «Pure Panel» представляет собой оптимальный баланс между оцифровкой и интуитивно понятным управлением, свободным от раздражающих визуальных стимулов и необходимости использования подменю. Также нет необходимости в кабелях, так как во всех вариантах модели мультимедийные системы нового поколения с онлайн-сервисами (с поддержкой голосового и сенсорного управления) можно подключить по беспроводной сети с помощью Apple CarPlay и Android Auto через совместимые смартфоны.

Динамичное, но плавное управление, надежное торможение и устойчивость на автобанах

Новая Astra основана на очень гибкой многоприводной платформе EMP2 третьего поколения. С самого начала разработки новой Astra основное внимание уделялось сохранению ДНК бренда Opel. Это означает, что вождение одновременно комфортное и динамичное, а новую модель, как и любую модель Opel, можно назвать «автобанонепроницаемой». Другими словами, возможность достижения высокой скорости была основной целью разработки этой модели.

Системы рулевого управления и подвески — McPherson спереди, торсионная балка сзади — предназначены для максимально эффективного гашения колебаний и высокоэффективного контроля боковых движений кузова (демпфирование движения вокруг горизонтальной оси). Во время торможения новая модель обеспечивает мощное торможение и сохраняет высокий уровень устойчивости как на поворотах, так и на прямых. Жесткость на кручение новой Astra на 14% выше, чем у предыдущей версии.

Усовершенствованные системы помощи водителю, включая полуавтоматическую смену полосы движения.

Новая архитектура Astra также включает в себя современные автоматизированные системы помощи водителю. К таким технологиям относятся, в том числе многофункциональная камера на лобовом стекле, четыре нательные камеры (одна передняя, ​​одна задняя и одна боковая), пять радарных датчиков (по одному спереди и по одному в каждом углу) и ультразвуковые датчики спереди и сзади.

В Intelli-Drive 2.0 камеры и датчики интегрированы с онлайн-сервисом e-horizon, что расширяет спектр камер и радаров. Это позволяет системе регулировать скорость на поворотах, сообщать рекомендации по скорости и выполнять полуавтоматическую смену полосы движения. Датчик движения руки на рулевом колесе гарантирует, что водитель всегда вовлечен в вождение.

Система Intelli-Drive 1.0 включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон на большом расстоянии и активное удержание в полосе движения. В длинный список автоматизированных систем помощи водителю также входит адаптивный круиз-контроль, который увеличивает или снижает скорость в зависимости от движения впереди идущего автомобиля, не превышая заданную скорость — при необходимости до полной остановки. Благодаря автоматической коробке передач и функции «Stop & Go» поездка возобновляется автоматически.

Ассортимент лучших в своем классе вспомогательных систем также включает в себя большой дисплей, а также Intelli-Vision, камеру и радарную систему для помощи при парковке.

Новая Astra предлагает пиксельные фары Intelli-Lux Pixel Light® премиум-класса для компактного сегмента.

Astra играет роль носителя высоких технологий, что также находит отражение в освещении и сиденьях — областях специализации, типичных для марки Opel. В 2015 году предыдущая модель сыграла новаторскую роль во внедрении адаптивных матричных фар, а новое поколение впервые привносит новейшие технологии освещения в сектор компактных автомобилей — пиксельные фары Intelli-Lux LED®.

Передовая технология, ранее доступная на флагманских моделях Opel Grandland (SUV) и Insignia, представляет собой лучшие в своем классе 168 светодиодных элементов (по 84 в каждой ультратонкой фаре). Дальний свет плавно адаптируется к условиям за миллисекунды и не ослепляет других участников дорожного движения. Транспортные средства, движущиеся впереди или сзади, точно «вырезаются». Диапазон и направление света варьируются в зависимости от дорожной ситуации и условий окружающей среды.

Лучшие в своем классе эргономичные сиденья с функциями массажа и вентиляции, одобренные AGR.

Эргономичные сиденья Opel с одобрением AGR завоевали множество наград, и новая Astra продолжает эту давнюю традицию. Передние сиденья одобрены AGR (Aktion Gesunder Rücken eV — Немецкая кампания за здоровье спины) и на 12 мм ниже, чем сиденья предыдущей модели, что еще больше усиливает ощущение «спортивного» вождения. Хорошее положение тела гарантировано, а плотность наполнителя сидений оптимизирована в зависимости от версии комплектации — «Спорт» или «Комфорт».

Сертифицированные AGR передние сиденья новой Astra являются лучшими в компактном классе и предлагают широкий спектр дополнительных регулировок, от электрического наклона до электропневматической поясничной опоры. Сиденья, отделанные кожей наппа, оснащены вентиляцией, массажем для водителя, подогревом задних и передних сидений. Также доступны сиденья со стильной отделкой из алькантары.

Электрическая Astra впервые с подключаемым гибридным приводом с двумя уровнями мощности

Со старта продаж новая Astra будет доступна с высокопроизводительным подключаемым гибридным приводом, высокопроизводительными бензиновыми или дизельными двигателями — это будет первый компактный электромобиль в истории Opel. Диапазон мощностей автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем: от 81 кВт (110 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). Диапазон мощности автомобиля с подключаемым гибридом: до 165 кВт (225 л.с.). Шестиступенчатая коробка передач является стандартной для бензиновых или дизельных версий, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (электрическая для подключаемых гибридных автомобилей) доступна в качестве опции для автомобилей с более мощным двигателем.

Осенью Opel начнет принимать заказы на новую Astra. Первые клиенты получат свои автомобили в начале следующего года.

Фотографии: Опель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
ru_RU